Я часто оптимизирую сайты как моих заказчиков, так и свои собственные и хотел бы поделиться таким наблюдением об отношении поисковых систем к качеству контента. Проще говоря, им похуй какой у вас на сайте текст…то, что уникальность дизайна и контента является плюсом это общеизвестно и на эту тему написано немало статей и докладов)) Но как я заметил, мало кто говорит что уникальные тексты это очень и очень маленький плюсик…незаметный такой.

Очень часто можно найти компании продающие владельцам сайтов «продающие тексты» — т.е. пиздец какой уникальный контент да еще и под сео + физиологию/психологию посетителя заточеный. Типа НЛП + гипножаба…не ведитесь на это, да и сами не парьтесь особенно насчет качества текстов. Про генерированный контент я не говорю.

Продающие уникальные тексты

Продающие уникальные тексты

Хочу привести в пример 2 своих проекта, которые создавались исключительно для заработка в САПЕ и ГГЛ. Это сайты на Вордпрессе, контент которых был собран граббером за несколько дней. первый сайт — модный женский журнал и второй сайт музыкальной тематики. Из уникальности на сайтах только запись в футере — Все права защищены! (кем и нахуя, это неважно)..главное чтобы было))) Но вернемся к сайтам…

Раз за разом при индексации, количество страниц в индексе как Яндекса так и Гугла постепенно выросло до 16 000 на одном и до 7 000 в другом. Причем это конкретно информационные страницы, а не левые линки с тегами и прочей херней. Посещаемость сайтов 1400 и 600 уников в сутки соответственно. Сайты (траст 7 и 5 согласно xtool) прекрасно себя чувствуют, им похер на АГС/Пингвинов и прочее. Да, забыл сказать, сайты не обновляются с 2011 года.

Не так давно добавил на один сайт стыренную статью как снежинки вырезать и пошел чай ставить, ну минут через 15 прихожу и закидываю URL в адурилку к Яндексу. Он мне пишет «Данный URL уже проиндексирован»…

Мало того что статья попала в индекс  за 10 минут, так еще сайт по запросу про какие-то ебучие снежинки выходит в топ5.

Вообще подобное поведение я замечаю довольно часто и теперь могу так сказать этим поделиться.

1. Контент должен быть полезным, то есть должен как-то помогать пользователю, что-то давать, ну это и так все знают, но не знают как это сделать. Чтобы текст был хорошим, надо просто разбираться в своем деле. Всегда интереснее слушать специалиста. Тоже самое и с текстами.

2. Владелец контента для поисковика не важен. То есть, проще говоря, поисковик исходит из того что букв в алфавите 33 и все ими пользуются наравне. Но, кто-то стихи пишет, а кто-то слово XY# на заборе. Поэтому, кто найдет более достойное применение (по мнению поисковика) буквам (читай статьям) тот и молодец)). Это как в жизни, например в компании есть люди, которые не могут рассказывать анекдоты или смешные истории, даже если они произошли с ними, ну нет в них способности передать настроение, эмоции. Таким часто говорят, ладно ладно.заткнись мычать..вон сейчас лучше Санек расскажет…и Санек рассказывает и все ржут, потому что подача материала у Санька намного лучше….про Санька это я так…образно))

3. Поисковик ориентируется на решение посетителя (если контент добавленный на сайт читается и нравится посетителем, то сайт молодец)

На картинке ниже приведена схема отношения Яндекса к не уникальному контенту. Как мы видим, Яндекс очень ценит уникальный контент (угу, пиздец как ценит)

Поисковикам важна подача материала а не сам материал

Поисковикам важна подача материала а не сам материал

Дело в том, что в одно время один свадебный сайт стащил у меня весь контент с моего свадебного сайта, где были полностью авторские статьи и фото материалы. И он до сих пор в ТОПЕ)) Вот я и решил провести эксперимент.

Из этого я сделал вывод, что чтобы сайт был приносящим пользу деньги, он должен быть удобным для посетителя. Понимаете, действительно интересные тексты может написать только тот, кто разбирается в том, что пишет. И точка. Не может никакая Галина с веблансера с рейтингом 999+ написать вам хорошую статью  про дизельные электростанции. Рерайт, да сделает но это у же не уникальный текст, а уникализированный.

 

Что же тогда делать? Ничего, расслабиться и писать рерайты, это самый простой и надежный способ получить контент без опасения получить по #опе за воровство статей. Еще лучше искать специалистов, брать интервью, читать книги, сделать граббер и тогда вы получите хороший сайт где люди будут действительно получать полезную и уникальную информацию.

А вот насчет уникального дизайна, я бы посоветовал не экономить и всегда заказывать хороший дизайн (тот который нравится и устраивает тебя) у дизайнера. Читать мы можем и на заборе, а красивые сайты все равно запоминаются.

Как проверить уникальность? Я проверяю только копирование строки с текстом в поиск Яндекса. Никакие адвего и антиплагиат я никогда не рассматривал как гарант уникальности. Раз мы делаем Сайты Для Яндекса то и проверять надо в Яндексе. И кстати в последнее время заметил, делать Сайты Для Яндекса намного выгоднее))) Сайты Для Людей (сдл) никому нахуй не нужны)))) в любом случае с сайта должна идти прибыль, а если ее нет то сайт сдохнет без мотивации. Пока вы доведете новый сайт до ума, пройдет немало времени…за 1 день СДЛ создать нельзя. А СДЯ можно….и дорвей еще можно)))

Благодаря тому, что в 2014 году Яндекс отменяет действие ссылок по коммерческим запросам, мои продажи в САПЕ поднялись до 50 рублей в день с одного сайта. Видимо народ впрок закупается))))

Вот такие наблюдения, может и пригодится кому))

p.s. и еще одно наблюдение. Яндекс любит сайты где часто есть обновления, а гугл может без проблем в топе держать непонятное говно которое 5 лет не обновлялось…

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 4.8/5 (6 голосов всего)
Нужна ли текстам сайта уникальность?, 4.8 out of 5 based on 6 ratings
2763 Просмотров всего 2 Просмотров сегодня