Недавно мне позвонил заказчик, и попросил заняться продвижением его сайта. Но перед этим попросил посмотреть, продвигался/оптимизировался ли его сайт хоть как-то до этого.  Мой ответ был отрицательным. Оптимизации на сайте нет. Тексты скопированы. Мета описания отсутствуют, точнее оно есть, но сквозное через весь сайт, причем совершенно не отвечает требованиям оптимизации. Ключевые слова совершенно не подобраны. В общем либо работа только началась, либо…)))

Оказалось, что заказчик уже более 2-х месяцев стабильно платит одной вебстудии за продвижение сайта..)))

Итак, как понять что вас взяли и наебали ))) — инструкция:

0. Вам сразу предлагают приступить к раскрутке сайта и просят денег на покупку ссылок, на Яндекс Директ и Гугл Адвордс…(это допустимо, если у вас действительно хороший сайт и вы не стыдитесь туда направить посетителей, а оптимизацией решили заняться для прироста естественного трафика, но в любом случае поинтересуйтесь не рано ли будут покупаться ссылки)

1. В течение 1-2 х месяцев на сайте не растет посещаемость и вы не видите реальной отдачи от проводимой работы. Хоть на 5-10 человек посещаемость должна увеличиться..это если небольшой узкоспециализированный трафик.

2. На ваши вопросы не могут дать внятного ответа, или наоборот говорят что-то типа «ПС не любят СДЛ которые которые в СЕРП лезут и под фильтры загонят. Да и Панда тоже не сахар. И линки отменили.»

3. Когда вы просите отчет о проделанной за 2 месяца работе вам присылают такой ответ:

1. Сайт добавлен в панель вебмастера Яндекс
2. Сайт добавлен в панель вебмастера Google
3. Отредактирована/добавлена информация в Яндекс.Адресах
4. Созданы sitemap.html, sitemap.xml
5. Определено главное зеркало сайта, склеены зеркала (с www и без www)
6. Удалён лишний («мусорный код») со страниц сайта
7. Установлена Яндекс.Метрика
8. Создан файл .htaccess
9. Создана страница 404
10. Закрыты от индексации внешние ссылки
11. Сделан favicon.ico
12. Заказан дополнительный контент (слово заказан означает что контента нет вообще. Среднее время рерайта статьи на 10000 символов — 1 день. А 10000 символов это немало текста..это и отзывы и новости и пара статей) — в нашем случае были обещаны «Отзывы» их на сайте за 2 месяца так и не появилось.

То есть за 2 месяца работы по оптимизации вы получили то, что любой оптимизатор сделает за 1 день, причем приехав с пляжа и перед сном)))

4. Договор на оптимизацию составляется сроком на 2-4 месяца (оптимизация небольшого сайта до 50 страниц занимает 1-2 недели) причем согласно договору прервать процесс нельзя т.к. добавление сайта в панель Яндекса очень сложное занятие, требующее много времени и высокой квалификации. Ту же каптчу ввести например..это ж охуеть можно)

5. В конце концов вы начинаете спрашивать где результат и по каким запросам ваш сайт выходит в ТОП? В ответ вам показывают таблицу с запросами состоящими из 3-х и чаще более 4-х слов. Понятно, что конкуренция по «ключевым предложениям» (интересно есть такой термин «ключевые предложения» или я его придумал?))) как правило всегда более низкая…а чаще ее вообще нет.

6.  И самое главное. Список ключевых слов составляется за час до визита клиента. Собирается все что более менее попадает в ТОП10 и выставляется как результат тщательной и кропотливой работы. Типа, пока вы там ноете, мы вон как поработали….

7. Очень важно не иметь совести при проведении работ и при общении с заказчиками. Ничего личного))

Самое интересное, что сейчас такая работа вошла в свою колею и даже есть Заказчики, которые хотят быть обманутыми…то есть самое осознание того что твоим сайтом занимается какая-нибудь крутая компания превышает здравый смысл…и речь тут не о деньгах…проблема в том, что такой подход к работе отражается на тех,кто действительно на совесть работает..

 

 

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 4.9/5 (7 голосов всего)
Как по настоящему делается продвижение сайта, 4.9 out of 5 based on 7 ratings
2959 Просмотров всего 4 Просмотров сегодня