У тех кто имеет свои собственные интернет магазины всегда стоит вопрос, о том как повысить продажи. Все мы прекрасно видим посещаемость на своих сайтах, видим активность посетителей, имеем продажи, но естественно хотим больше. Я не буду писать про юзабилити, доверие к интернет магазину, службу доставки за 12 секунд и конечно возврат…вы и сами знаете всю эту херню…в интернете есть много статей на эту тему..

Сегодня хочу поделиться своим опытом по повышению продаж. В любом интернет магазине есть возможность задать вопрос консультанту посредством чата установленного где нибудь в пределах видимости.

Вот пример некоторых калининградских интернет магазинов — некоторые из них используют возможность консультирования клиентов…хоть и офлайн))

Онлайн консультант для сайта

Онлайн консультант для сайта

На фото виден онлайн чат установленный справа внизу

Я всегда использую для своих проектов 2 вида чата это бесплатный webim (mibew зеркально он еще называется зачем то) и бесплатный jivosite. Webim очень удобен когда необходимо создать чат для нескольких консультантов. Для 5-ти и более…он предельно простой и очень удобный..консольная версия webim полное говно кстати..а вебверсия очень даже норм

Для сайта где хватает и одного консультанта я использую jivosite в его бесплатно-мозгоебной версии «КУПИ-МЕНЯ!!!» если не обращать внимание на постоянные письма и напоминания с просьбой купить jivosite за 700+ рублей в месяц то все хорошо.

Теперь о том, как повысить продажи в своем интернет магазине:
Я решил воспользоваться такой функцией jivosite как возможность редактровать сообщение которое видит покупатель. Изначально оно выглядит таким образом:

Онлайн консультант для сайта

Онлайн консультант для сайта

Поэтому в панели управления jivosite заходим в Дизайн, вкладка Надписи и меняем надпись согласно своим планам:

Информирование о скидках

Информирование о скидках

Информирование о новостях

Информирование о новостях

Информирование о бонусах

Информирование о бонусах

Когда мною были изменены эти надписи, спустя сутки уже была заметна отдача. Дело в том, что если писать в статусе полезную информацию или что-то завлекающее посетителя, то шансы превратить посетителя в покупателя намного вырастают. Люди активнее стали пользоваться онлайн консультантом. По моим наблюдениям, количество продаж добавленных этой хитростью приблизилось к +5-8% к общему объему. Конечно это не много, зато это работает и от нас ничего особенного не требует. Надеюсь этот мой опыт будет кому-либо полезен и ваши продажи поднимутся, что позволит заказать себе таких консультантов
online-konsultant6 или наконец купить платную версию чата)))….хотя я за первый вариант…

Удачи)

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 5.0/5 (6 голосов всего)
Онлайн консультант как способ повышения продаж в интернет магазине, 5.0 out of 5 based on 6 ratings
2360 Просмотров всего 2 Просмотров сегодня